АРХИВ СТАТЕЙ

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

А ты Ленина видел?

А ты Ленина видел?


   Автор: Колмыков Антон Николаевич, специалист в области криминалистики и судебной экспертизы, ЦНЭАТ, г.Самара.


   С юридической точки зрения, раньше знания истории были СПЕЦИАЛЬНЫМИ - знания немногих. Теперь же, с развитием интернета, знания истории стали ВСЕОБЩИМИ. Несовпадение всеобщих знаний с официальной трактовкой заставляет общество считать власть оккупационной. Необходимо привести в соответствие официальную трактовку со всеобщими знаниями.

   После отмены 6 статьи Конституции о руководящей роли партии, всё, что пишут историки, они пишут на свой страх и риск. Министерство образования оказывает образовательные услуги и потому оно попадает под действие Федерального закона "О защите прав потребителей в РФ". Когда на государственные деньги закупаются учебники со лживой историей, то при закупке на сумму более 1 млн. рублей появляется ущерб в особо крупном размере и это требует применения соответствующих статей УК к чиновникам.

   Хочется задать вопрос историкам: "19 лет это достаточно, чтобы привести историю в подобие науки? Может быть, знаний не хватает? Может быть, нужна помощь со стороны других специалистов?".

   Опережая ответ, начинаем помогать! Как известно, в захвате власти в России принимали участие различные силы, в связи с чем, необходимо рассмотреть несколько версий событий 1917 года:

   1. Революция, как результат классовой борьбы (официальная трактовка);

   2. Революция, как результат захвата власти "жидомасонами", евреями (популярная альтернативная версия);

   3. Революция, как результат захвата власти в России Германией (популярная версия в 1917г. и позже);

   4. Революция, как результат захвата власти в России агентами Англии (сегодня эта версия внедряется);

   5. Революция, как результат захвата России Соединенными Штатами Америки (версия профессора Энтони Саттона, США).

   Учитывая, что научные знания должны соответствовать практике, автором статьи было проведено исследование публикаций в газетах за период начала 20 века. Анализировались публикации газеты "Нью-Йорк Таймс" с 1900 по 1922 год. Статьи в газете были условно разделены на три группы:

   1. Короткие блоки новостей, без суждений авторов;

   2. Интервью участников и свидетелей;

   3. Аналитические статьи, где корреспонденты высказывают своё суждение о событиях, считаем субъективными и не учитываем.

   Газета "Нью-Йорк Таймс" была взята для анализа потому, что фактически она выходила при бирже Нью-Йорка и должна содержать максимальный объем информации, чтобы на бирже игроки могли оценивать риски своих вложений. В свою очередь, запросы игроков на объективную информацию заставляли газету держать высокий уровень публикаций. Гебельсом журналисты ещё были не испорчены. Газета перепечатывала буквально все новостные статьи из газет всего мира. Доля новостей из России и о России занимает значительную часть от всех публикаций.

   Статьи анализировались во всей совокупности и раздельно с целью поиска "следов преступлений", см. "криминалистика".

   В результате сравнительного исследования методом сопоставления установлены совпадения, совокупность которых позволяет сделать вывод о ведущей роли США в событиях 1917 года. Далее надо говорить о том, что США захватили Россию в 1917 году. Обнаружено практическое подтверждение версии профессора Энтони Саттона (США), что позволяет говорить о её научности. Дополнительно обнаружено активное участие этнических еврейских ОПГ (организованных преступных групп), что позволяет сделать вывод о том, что американские спецслужбы задействовали их в качестве агентуры. Использование этнических ОПГ разведслужбами вполне типичное явление в 20 веке, т.к. сама структура таких ОПГ, обладание иным языком, подразумевает закрытие информации от посторонних, круговую поруку и т.д.

   Участие остальных "подозреваемых", если и было, то оно было непостоянным, не долгосрочным и практически безвыгодным, потому далее эти версии необходимо считать не подтвердившимися.

   Версия "о классовой борьбе" так же не нашла своего подтверждения.

   В дальнейшем, при описании событий, необходимо использовать юридическую терминологию. Недопустимо описывать участие евреев в общем, как народа, а надо говорить об участии еврейских ОПГ.

   Если смотреть на ситуацию в целом, то можно употреблять следующий тезис:

   Ведущую роль играли еврейские ОПГ - через них шло финансирование террористической деятельности. "Осваивали денежные средства", участвовали в терроризме ОПГ всех национальностей, в том числе и русские.

   Почему были использованы именно еврейские ОПГ в России? Анализируя информацию и статистику, можно сделать вывод о том, что это стало следствием обстоятельств, т.к. в Польше было 3,5 млн. евреев (на 1910 год), а в Чикаго скопилось 250 000 евреев и многие из них эмигранты из России.  Чикаго в 1910 году был третьим городом в мире по численности евреев, а Варшава - первая. В любой национальной среде существует преступность и здесь она была непосредственно в Чикаго - в "штаб-квартире" J.P.Morgan и его соратников.

   Практически во всех событиях, начиная с "Кровавого воскресения", прослеживается участие чиновников США в организации терроризма в России и революций 1905, 1917 года. Заметную роль во всех событиях играл Теодор Рузвельт - полковник Рузвельт. Возможно, что он и был теневым, настоящим руководителем миссии Рута и, возможно, непосредственно Рузвельт расставлял людей на руководящих должностях в большевистской России.

   Вывод исследования: 23 февраля 1917 года Россию захватили Соединенные Штаты Америки с использованием еврейских ОПГ.

   Известно, что Лев Бронштейн (Троцкий) написал по поводу будущего хода революции в России.

   16 марта, после силового отстранения царя (нет объективных данных об отречении), опубликовано интервью Льва Троцкого в "Новом мире" (NY USA) перед выездом из Нью-Йорка в Россию: «...Комитет, который занял в России место низложенного кабинета министров, не представляет интересы или цели революционеров, а значит, по всей вероятности, он просуществует недолго и уступит место людям, которые будут более уверенно проводить демократизацию России» [16 марта 1917, "Нью-Йорк Таймс"].

   Джозеф Линкольн Стеффенс (6 апреля 1866 – 9 августа 1936) - американский журналист, преподаватель, философ и политолог, и один из самых известных практиков журналистского стиля, который называют "дотошные", пишет о событиях в 1917 году: «Причина проблем в России была недооценена потому, что никто в мире не знает, кто есть реальный владелец России. Это люди, которые действительно управляют, ‑ сказал г. Стеффенс. ‑ Мы делаем ошибку, вступая в контакт только с явным временным правительством. И не забывайте тем временем, реальные правители заняты улаживанием экономических вопросов для России и оставляют политику пока в покое» [10 ноября 1917, "Нью-Йорк Таймс"].

   Рассмотрим "явных, второстепенных" руководителей России, пришедших на смену "Временному правительству". Лев Бронштейн (Троцкий) - о нем пишет Дженнингс К. Уайс в книге "Вудро Вильсон (президент США в 1917 г.) - ученик революции": «Историки никогда не должны забывать, что Вудро Вильсон, несмотря на противодействие британской полиции, дал Льву Троцкому возможность въехать в Россию с американским паспортом».

   Троцкий был освобожден из лагеря для немецких военнопленных в мае 1917 года, куда его поместили по настоянию англичан. «Канадские официальные лица получили указания информировать прессу, что Троцкий является американским гражданином, путешествующим по американскому паспорту, что его освобождения специально требовал Государственный департамент в Вашингтоне. Троцкий имел и продолжает иметь сильное скрытое влияние. Там его власть была такой большой, что отдавались приказы оказывать ему всяческое внимание»,- пишет Маклин, в Оттаве. Т.е., Троцкий получил дипломатическую неприкосновенность как чиновник США.

   Примечание: День рождения Л.Д.Бронштейна (Троцкого) - 7 ноября.

   Вместе с Троцким весь период с 1917 г. и включая 1920 год, действует Николай Ленин. Лишь в 1920 году публика начинает узнавать, что Ленин, это "Владимир Ильич". Одна из первых таких публикаций датирована 7 ноября 1920 года и называется "Горький Ленину".

   Непрерывно идут утверждения о том, что Николай Ленин был "немецким шпионом". Однако, как утверждает Энтони Саттон, секретарём Ленина был представитель американской миссии Красного Креста (миссия Рута) Boris Reinstein - числился переводчиком у группы офицеров армии США. Внук секретаря Ленина сегодня федеральный судья в США, разбирает кассации по уголовным делам.

   Справедливым покажется вопрос, а является ли Николай Ленин и Владимир Ульянов одним лицом, как это утверждается официальной историей? Имена разные и доказательств обществу не представлено. Есть народная молва о том, что Ленина патриотам удалось убить. Проверим?

   При попытке найти фотографии Ленина в 1917-1920 годах, обнаруживаем, что их практически нет. Автором статьи проведён тотальный поиск фотографий и выборка тех, которые пригодны для проведения сравнительного исследования с точки зрения судебной портретной экспертизы. Успехом является то, что один из кадров кинохроники даёт нам необходимый ракурс. Все фотографии показаны и начинаем проводить портретную экспертизу.


З А К Л Ю Ч Е Н И Е

г. Самара , 10 февраля 2010 г.

   Исследование широко известных фотографических изображений Ленина и одного кадра кинохроники.



   Подойдём к вопросу с точки зрения судебной портретной экспертизы. Сравниваем  изображения на фотоснимках.


Наблюдается асимметрия на фото – левая часть лица меньше правой части.


Наблюдается асимметрия на фото – правая часть лица меньше левой части.


Наблюдается асимметрия на фото – левая часть лица меньше правой части.


   При проведении сравнительного исследования, обнаружено различие по общему признаку - различна асимметрия. Это позволяет сделать категорический вывод о том, что Николай Ленин 1917 года и Владимир Ульянов это разные лица.

   Партийцам не раз указывалось на то, что "Ленин в 17 году не похож", но они придумали версию, что это "Ленин в гриме". Проведенная экспертиза не подтверждает, а категорически опровергает данную версию.

   Заключение опубликовано в статье: Колмыков А.Н. Юридическая ответственность за фальсификацию истории. Революция в России 1917 года. / Ежемесячный научный журнал "Дискуссия", № 3, Екатеринбург, март 2010, с. 8-11. ISSN 2077-7639; ISBN 978-5-91256 Код УДК: 94; 34.096.

   Следующий вопрос: "А кто был похоронен в 1924 году под именем В.И.Ленин?" Снова проведем криминалистическую (портретную) экспертизу.



   На представленной фотографии вы видите труп, где лицо повернуто в профиль. Данная фотография пригодна для идентификации личности человека, труп которого изображен. Для сравнения возьмем фотографию юного В.Ульянова, когда он был в Самаре в 1890 году и фотографию Николая Ленина 1917-1918 года.

 


   При проведении сравнительного исследования методом сопоставления, обнаружено различие по общим анатомическим и частным признакам строения ушной раковины. Это позволяет сделать категорический вывод о том, что В.И.Ульянов не является тем человеком, который известен под именем Николай Ленин в 1917-1918 годах и не является тем человеком, который запечатлен перед звукозаписывающим аппаратом и позже похоронен под именем В.И.Ленин.

 

   Заключение эксперта размещено в международной научной сети

http://cdn.scipeople.com/materials/10175/zak-lenin.pdf


   Если проанализировать все известные фотографии В.И.Ленина, которые представлены в фотоальбоме ЦК КПСС, то обращает на себя внимание то, что на массовых мероприятиях запечатлён не Ульянов (см. http://fotolenin.narod.ru/). В совокупности с тем, что "Владимир Ильич" впервые в прессе прозвучало лишь 7.11.1920 года в статье Горького "Горький Ленину" (единичная непонятная статья, вброс задним числом?), можно сделать вывод: Ульянов был "привлечён к работе в оккупационной администрации" лишь в конце 1920 года. Роль Ульянова заключалась в том, чтобы неизвестный человек на трибуне мог себя называть русским именем. Т.е., заслуга Ульянова в деле революции лишь в том, что он оказался похож на одного из русскоговорящих лидеров "оккупационного режима". Это же позволяет и сегодня всю вину за революцию, и геноцид народов России списывать на русских. Не должно быть ни у кого сомнений в том, что самарский юрист Ульянов В.И. не виновен в геноциде народов России и беспорядках в мировом масштабе. Он сам пострадавший и как погиб, где похоронен пока не известно.

   События революции 1917 года в России сегодня в истории представлены так, что это действовали полуграмотные необразованные люди с низким уровнем интеллекта, а лидер у них был В.И.Ульянов. Разбираясь внимательнее, установлено, что известные нам персонажи, являются лишь афишей оккупационной администрации. За ними стояли другие люди, и они примерно известны.


   Неполный перечень действующих лиц, где в скобках название компаний:


   Thompson (Federal Reserve Bank of N.Y.)

   Andrews (Liggett & Myers Tobacco)

   Barr (Chase National Bank)

   Brown (c/o William B. Thompson)

   Cochran (McCann Co.)

   Kelleher (c/o William B. Thompson)

   Nicholson (Swirl & Co.)

   Pirnie (Hazen, Whipple & Fuller)

   Redfield (Stetson, Jennings & Russell)

   Robins (mining promoter)

   Swift (Swift & Co.)

   Thacher (Simpson, Thacher & Bartlett)

   Wardwell (Stetson, Jennings & Russell)

   Whipple (Hazen, Whipple & Fuller)

   Corse (National City Bank)

   Magnuson (представитель Thompson)

   Hardy (юрист)


   "Отдел пропаганды" (министерство) оккупационной администрации возглавлял Boris Reinstein - социалистическая партия США, человек Томпсона. Ведущим сотрудником "отдела пропаганды" являлся известный американский журналист Джон Рид (John Silas Reed) - "лицо фирмы", "лицо режим" - смотри фото.



   Обращает внимание на себя тот факт, что дата смерти Джона Рида 17 октября 1920 года - перед публикацией статьи "Горький Ленину". Быть может, Джон Рид не согласился назвать "Ленина" Ульяновым в новом переиздании книги "10 дней, которые потрясли мир"? Это требует тщательного расследования, т.к. гибель гражданина США на территории России при столь странных обстоятельствах - наше общее дело с США. В газетах писали, что русские их всех перестреляли (см. http://www.cneat.ru/reed.html).

   Учитывая, что и Лев Давидович Бронштейн (Троцкий) был американским гражданином, с наибольшей степенью вероятности можно утверждать, что "В.И.Ленин" так же гражданин США, с не менее неблагозвучной фамилией для слуха русского человека. Очевидно, что для придания русскости всей той власти и понадобился Ульянов В.И., его именем просто пользовались. Участь Владимира Ульянова была видимо, печальна и незавидна. После гибели В.И.Ленина, Ульянову было уже не выжить.

 

   Источник: http://www.cneat.ru/lenin.html


Окончание здесь


   Интервью с Колмыковым Антоном Николаевичем: «Ленин не Ульянов. Революция - фальсификация истории».

Икона на бумаге

Фото: http://hram-tbm-spb.ru/

 

Икона на бумаге

 

   Автор: Протоиерей Андрей Ткачев

 

   Иконка на бумаге, иконка на странице газеты или журнала, иконка на обложке блокнота, полный иконных изображений календарь. Все это видели. Это привычно и неудивительно. Но возникает вопрос: насколько это нормально? В этом огромном потоке священных изображений, запечатленных на материале легковесном и недолговечном, нет ли чего-то опасного, оскорбительного для святыни? Вопрос может показаться странным, но тем не менее.

   Вот цитата из догмата Седьмого Вселенского Собора. Устанавливая связь между образом и Первообразом, Собор затем велит «полагати во святых Божиих церквах, на священных сосудах и одеждах, на стенах и на досках, в домах и на путях честные и святые иконы, написанные красками и из дробных камений и из другого способного к тому вещества».

   Давайте посмотрим внимательно на перечень мест, достойных для помещения святых изображений. Это стены церквей, священные сосуды, одежды, доски, дома. По материалам это дерево, ткани облачений, оштукатуренный камень и т.п. И если в начале, начиная разговор о современном обилии иконных изображений на бумаге, было отмечено, что материал этот – бумага - легковесный и недолговечный, то материалы упомянутые в тексте догмата тверды, тяжелы и рассчитаны на очень долгий срок служения.

   Это может показаться мелочью, но вряд ли это так. Можно попробовать представить, как отнесся бы наш благочестивый предок, тем более святой отец, к необходимости напоминать мелким шрифтом в конце газетного листа: «Газета содержит священные изображения. Просьба не использовать ее в бытовых нуждах». Действительно, газету с иконными ликами может кто-то использовать как оберточный материал, ее просто могут выкинуть, и ветер будет трепать ее у ног прохожих. Да и просто лежащие кипами в типографиях и издательствах газеты с иконами вызвали бы у отцов культурный шок.

   Это раньше иконоборец должен был яростно отнимать образ, колоть его копьем, жечь, бить на куски. Сегодня иконоборцем человека может сделать простая невнимательность или халатность. Возьмите хотя бы календарики с ликами. Год прошел, куда девать календари? Засовывать в отделение кошелька? Кстати, известная практика. Священникам на приходах регулярно приходится устраивать странное аутодафе из вышедших из пользования календарей, газет и журналов, и это не может не печалить и не настораживать одновременно.

   Именно из страха прогневать Бога, оскорбить Богоматерь или святого, люди нередко вырезают святые изображения из самых разных изданий, и это рождает еще одну странность. А именно – этих разномастных, маленьких иконок становится до абсурда много. Количество икон не должно стремиться к бесконечности. Иногда довольно одного молельного образа, как в келье у святого Серафима, который притягивал бы взор и не давал развлечься. Может быть их и больше. Но так, чтобы иконы висели приклеенными и наколотыми, лежали и пылились повсюду, так быть однозначно не должно. Это не рождает благоговения. Это рождает смущение.

   Не все здесь зависит от нас. Икону сегодня можно встретить и в виде наклейки на винной бутылке. Причем самого заурядного или даже гадкого вина, категорически не годного к Литургии. И мы устанем судиться с производителем, если захотим прекратить это, по сути, кощунство. Могут быть и иные прецеденты, от Церкви и христиан напрямую не зависящие. Оставим это до времени. И вернемся к себе, к тому, что от нас зависит.

   Увеличение количества всегда угрожает потерей качества. Вырвав написание икон из рук иконописцев, превратив само «написание» в производство, т.е. в штамповку и перепоручив штамповку машинам, мы получаем некую новую реальность, прямо относящуюся к Седьмому Вселенскому Собору. Икона, превратившись в маленькую, изготовленную на типографской машине из материала легковесного и недолговечного, не обличает ли веру нашу, веру современного человека? Может это некое указание на то, что сама вера наша становится утилитарной (помещающейся в кошелек), легковесной, не способной пережить века? Все-таки фрески Рублева смотрят на нас до сих пор, а вот отжившие свой срок календари со святыми ликами ежегодно сжигаются за ненадобностью.

   Есть в этом что-то соответствующее эпохе, что-то современное и страшное.

   Источник: http://radonezh.ru/analytics/ikona-na-bumage-174750.html

Ленин не Ульянов

Ленин не Ульянов.

Международная конференция судебной экспертизы (30-31.01.2013), МГЮА, Москва

 

   Труп Ленина необходимо немедленно опознать и выдать правительству США. Это их гражданин! С вероятностью 90% это лидер лейбористов США Борис Рейнштейн (Boris Reinstein).

 




Секция криминалистики, доклад эксперта Самары Колмыкова А.Н.: “Фальсификация документов оккупационным режимом США в России”

Текст устного выступления Колмыкова А.Н.

 

   Ведущий: Представляется доклад, связанный с фальсификацией документов.

   Выступающий: Уважаемые дамы и господа! Я благодарю Московскую государственную юридическую академию за то, что провели эту международную конференцию и сделали возможным представить вам этот доклад. Я, старший эксперт УВД г.Самары, старший эксперт ЭКЦ при ГУВД Самарской области в 2003 году вышел на пенсию по выслуге лет и сейчас я - заместитель начальника судебного экспертного учреждения «Центр независимой экспертизы на автомобильном транспорте», г.Самара. То, что я сейчас вам рассказываю, с этим согласны многие эксперты государственных экспертных учреждений г.Самары и сейчас я фактически за всю Самару выступаю.

   Представляю Вам доклад: «Фальсификация документов оккупационным режимом США в России». Доклад предназначен для судебных экспертов, историков и юристов, чтобы вы понимали круг специалистов к кому я сейчас обращаюсь.

   Вы все знаете официальную версию истории, и я её повторять не буду. Я обращаю ваше внимание на то, что только у нас историю изучают по учебникам, а в других странах «эффективные ВУЗы» подходят к делу иначе. Ученику ставят задачу, он готовится, изучая подшивки газет, и делает доклад. Он представляет свою интерпретацию событий, и преподаватель её оценивает и ставит оценку ученику. Так идет подготовка во всех странах мира кроме России и других стран бывшего «соцлагеря».

   Я пошел по тому же пути, как это принято во всем мире и предлагаю и вам ознакомиться с подшивкой публикаций газеты Нью-Йорк Таймс, которая отсканировала все свои издания с 1861 года и в виде файлов PDF выложила в сеть.

   Я делал доклад по мирной конференции 1899 года и увлекся – прошел 25 лет. Мне история Гражданской войны хорошо известна.

   Никакого Владимира Ильича Ленина в природе не существовало! В России действовал Николай Ленин. Откуда взялся Николай Ленин?

   Один из основных источников это книга Джона Рида «Десять дней, которые потрясли мир». Книга куплена на аукционе и доставлена в Россию. Я вам её показываю.

   Вы видите, что это издание Нью-Йорк, 1919 год.

   Сопоставляя информацию в книге с текущими публикациями за 1919 год, обнаружено различие. Даже в конце 1922 года журналисты Нью-Йорка называют Ленина Николаем и ничего не знают о Владимире и Ульянове.

   Более того, в 1920 году произошло убийство правительства большевиков, и был убит Ленин, как сообщалось. Журналисты обратились в представительство России и там пояснили, что убит Карпов, но не Ленин. Ленин и Карпов это разные лица. О Владимире ни слова!

   В публикации за 1922 год, в конце года всё ещё Николай Ленин. Ульянова нет.

   Мы тему разобрали совместно с экспертами ФСБ и МВД и пришли к выводу, что книга «Десять дней которые потрясли мир» 1919 и 1922 года издания выпущены примерно в 1930 году задним числом.

   Таким образом, издания 1919 года и 1922 года – Нью-Йорк и издание 1922 года Германия это издания, которые выпущены задним числом. Первым изданием книги необходимо считать издание 1926 года, Лондон.

   Ульянов фактически появился лишь в некрологе 1924 года.

   Издание 1927 года с фотографиями трупа Ленина в гробу. Фотографы в то время работали и для полиции и потому знали, что и как необходимо фотографировать для целей идентификации.

   Я уверен, что первый руководитель судебной экспертизы России, Потапов Сергей Михайлович, безусловно, это увидел, и это не могло быть для него тайной.

   Ульянов, это наш Самарский юрист и мы это дело так просто не оставим. Мной была выполнена экспертиза о том, что труп Ленина это не Ульянов и сделал заявление в МВД и в Следственный комитет об обнаружении неопознанного трупа на Красной площади в Москве.

   Меня поддержала прокуратура Самары, и дело было в Москве заведено. Расследование поручено ОВД «Китай-Город», а надзор осуществляет Межрайонная Тверская прокуратура г.Москвы.

   Они попытались отписаться, что «отказывают в возбуждении уголовного дела», на что я им ответил, что должна быть выполнена инструкция по опознанию трупов, утвержденная приказом МВД № 213 от 1993 года (ДСП).

   Это было в мае 2010 года.

   При сравнении трупа в мавзолее сегодня и трупа в гробу в 1924 году обнаружено совпадение. Труп по-прежнему тот же самый.

   Расследование тянется третий год. Я дал розыскные рекомендации, как это положено эксперту МВД, что на 90% Ленин это лидер лейбористов США Борис Рейнштейн. Это гражданин США. Труп должен быть немедленно опознан и передан правительству США, т.к. это их гражданин.

   Анализируя историю, можно сделать следующие выводы: 23 февраля 1917 года это «время Ч» для начала боевой операции по захвату власти в России. 7 ноября это День рождения Троцкого. 9 ноября была пресс-конференция, где объявили о передаче власти большевикам, а праздник назначили на 7 ноября.

   Таким образом, все события, где якобы участвовал Владимир Ильич Ленин и все документы, где он якобы подписался, являются фальсификацией. Вот такой объем работы нас всех ждёт!

   Летом 2012 года меня пригласили для обсуждения на Первой канал ТВ (см.обсуждение на сайте: Пусть говорят. Мавзолей без Ленина (Эфир 20.06.2012, Андрей Малахов) [2012, Тв-Шоу]).

   По моей просьбе на передачу был приглашен Андрей Николаевич Сахаров — доктор исторических наук, член-корреспондент РАН (1991), в 1993-2010 гг. директор Института российской истории РАН.

   Я задал Сахарову два вопроса: “Господин Сахаров! Кто сделал революцию в России?”

   Сахаров: “Русский народ!”

   Эксперт: “Может всё-таки еврейский? Статья 282 УК РФ, экстремизм, три года!”

   Сахаров не отвечает.

   Эксперт продолжает задавать вопросы: “Кто до 1917 года бегал по улицам и убивал народ в России? Революционеры или террористы?”

   Сахаров: “Это были революционеры!”

   Эксперт: “Статья 205.2 УК РФ – оправдание терроризма, семь лет тюрьмы!”

   Это к вопросу об экстремизме. Более того, очевидно, что Сахарову и Гусману (ИТАР-ТАСС) необходимо предъявить ещё и государственную измену, с чем согласны многие участники передачи в Останкино на Первом канале (обсуждалось после съемки).

   Раздувание темы о том, что во всем виноваты евреи и масоны - это делается умышленно по заданию Госдепа США с целью сокрытия истинных обстоятельств дела.

   Мной сделаны научны публикации о всем том, что я вам рассказал.

   В июле 2012 года в международном рецензируемом научном журнале США опубликована моя статья: «Пересмотр Нюрнбергского процесса» (См.: http://www.cneat.ru/nurnberg.html)

   Кратко: США захватили Россию в 1917 году, Германию – в 1918 году, привели к власти Гитлера-Сталина и заставили две колонии убивать друг друга.

   В целом история выглядит следующим образом: Еврейское ОПГ Ротшильдов пытались захватить мировое господство ещё в 1812 году. Наполеон и Англия были под контролем Ротшильдов. В Отечественную войну 1812 года мы всеми славянскими народами отбивались от этой банды и в 1813-1814 году мы вошли в Париж. В 1815 году был заключен Священный союз, где все славянские страны вместе с Германией и Австрией обязались и далее совместно отбиваться от врагов. Прусы это полурусы. Для разрушения этого Союза происходили все события 19 века. Была придумана история о Великом немецком народе, самостийной Украине, что позже было реализовано, когда Петлюра и Махно противостоял Белой армии.

   Первая мировая это большой успех Ротшильдов, а Вторая мировая, это вообще кошмар.

   Все голодоморы и депортации происходили на территории «Хазарии», земли которой в 2011 году Израиль потребовал от ООН признать исконно-еврейскими. На этих же территориях истреблялось казачество и т.д.

   Таким образом, Сталин был несамостоятельной фигурой. В Самаре историки выпустили сборник биографий евреев в НКВД. Пример: Бородин (Грузенберг), родился в Чикаго в семье потомственного революционера, будучи членом партии, учился на Западе и перед Второй мировой возглавлял охрану гостайны в печати. Арестован лишь в феврале 1949 года, когда и был создан блок НАТО. Отпущен и восстановлен сразу после смерти Сталина.

   Вопросы зала: Исследовались ли рукописные тексты?

   Ответ: Рукописных текстов Ульянова, пригодных для идентификации не обнаружено. Факсимиле так же непригодно.

   Дополнительно: Оперативный работник мне сообщил, что в архиве имеется дело о том, «Кто придумал назвать Ленина Ульяновым?». Допрошена Крупская и партийцы - никто не знает. Допросы в архиве. Расследование ЧК.

   Скачать тексты доклада: https://yadi.sk/d/hEeoGT--2RePX


Источник: https://ari.ru/ari/2014/05/21/lenin-ne-ulyanov-mezhdunarodnaya-konferenciya-sudebnoy-ekspertizy

 

4-я Международная конференция судебной экспертизы. 30-31 января 2013 года. МГЮА. Москва. Доклад Колмыкова А.Н. "Фальсификация документов оккупационным режимом США в России"


Государев фабрикант

Генерал-майор Осип Иванович Новицкий с супругой Елизаветой Ивановной Новицкой

   Генерал-майор О.И. Новицкий с супругой Елизаветой Ивановной Новицкой. Новицкие владели селом Захарьино с 1800 года. В 1820-е годы на их средства была совершена реконструкция сельского Знаменского храма - фасады оштукатурены и побелены, а своды впервые покрыты кровельным железом.


Государев фабрикант.

Генерал-майор Осип Иванович Новицкий (1764-1839)


   Автор: Евгений Шободоев


   В 1789 году в Иркутск прибыл новый управляющий "комиссариатским комиссионерством" Осип Иванович Новицкий. Чиновники этого ведомства занимались вопросами материального снабжения армии и не имели в то время военных чинов. В военной иерархии они занимали незавидное место, хотя были среди них очень толковые и сведущие в своем деле люди.

   Комиссариатские чиновники не подчинялись местным губернским властям. Они состояли в ведении комиссариатского департамента Военной коллегии и вели денежные расчеты помимо местных финансовых органов. Осип Иванович Новицкий относился к категории чиновников, которые не просто добросовестно исполняли свои обязанности, но и проявляли творческую инициативу. Во времена Петра Великого таких людей называли прибыльщиками. Как правило, они были выходцами из социальных низов, людьми смекалистыми, с творческой жилкой. Их задачей было изыскание способов пополнения государственной казны, с чем они достаточно успешно справлялись, не забывая, впрочем, и о собственных доходах.

   Иркутский летописец, а возможно, и современник, лично знавший Новицкого, записал, что "это был человек умный, грамотный и тонкий, что бы не сказать пронырливый". Особенных трудов исполнение этой должности не требовало. По заявкам полковых и батальонных командиров необходимо было распорядиться о приобретении амуничных вещей, проверить их добротность и направить по месту назначения. Сукно на обмундирование и другие припасы завозились в Сибирь из европейской России, причем правом приобретения в первую очередь пользовались полевые полки на западных и южных границах империи, соответственно в Сибирь попадали товары не самого лучшего качества, и тамошние воинские части, особенно гарнизонные батальоны и инвалидные роты, имели достаточно неприглядный вид. Комплект обмундирования выдавался солдату того времени на год. Мундир, камзол и рабочая одежда за это время изнашивались буквально до дыр, поэтому командиры требовали, чтобы заплатки ставились одного цвета с мундиром.

   Новицкий увидел в Сибири колоссальные возможности для развития предпринимательства, причем не частного, а именно государственного. Прежде всего, имелся колоссальный объем сбыта продукции. Потребность войсковых частей в сукне различных цветов исчислялась тысячами метров, а еще требовались сапожный товар, изделия из кожи, солдатские шляпы и многое другое. Ежегодная доставка всего этого в Сибирь требовала огромных затрат. В целях экономии казенных средств О.И.Новицкий предложил развернуть производство сукна на месте, рядом с Иркутском. Он не строил грандиозных планов и не давал несбыточных обещаний. В своих расчетах он был абсолютным прагматиком и средства для реализации своей идеи просил небольшие. Проект Новицкого заключался в реанимировании прекратившей свою деятельность тельминской суконной фабрики и налаживании на ней производства. Фабрика, основанная в 1731 году группой купцов, работала с перебоями, переходила из рук в руки и в 1789 году была взята за долги от разорившегося купца Сибирякова в казну. При осмотре фабрики Осип Иванович обратил внимание на исправное состояние немногочисленного оборудования и возможность его дальнейшего использования. Самое главное заключалось в том, что фабрика имела приписных крестьян и мастеровых, имевших опыт производства сукна, но за неимением работы занимавшихся хлебопашеством.

   Новицкий, радея об успехе своего предприятия, был вынужден применять наиболее прогрессивные способы производства и обеспечения жизни рабочих.

   В момент наивысшего развития фабрики, в конце 90-х годов, на ней работал всего 91 человек. Сюда включены не только занятые в основном производстве 51 работник, но и красильщики, кузнецы и даже мельники. К работе на фабрике не привлекались старики и дети, они были заняты на заготовке дров, не работали на фабрике и женщины — по распоряжению начальства они были заняты на сезонных работах, в частности, занимались заготовкой растительного сырья для покраски сукна. Все это было не характерно для мануфактур того периода, когда прибыль извлекалась за счет безудержной эксплуатации рабочих, привлечением к труду даже малолетних детей и экономии буквально на всем.

   Тот, кто бывал в Тельме даже проездом, знает большой, ныне совершенно запущенный пруд. В свое время он был основой системы водоснабжения фабрики, источником даровой энергии, используемой в производстве. Источником сырья для фабрики стала шерсть овец, в большом количестве имевшихся у местных бурят. Пока в петербургской коммерц-коллегии дебатировали о недостатках шерсти российской по сравнению с английской, Новицкий поощрял местных тайшей при продаже в казну очищенной шерсти и увеличении поголовья овец. Он на практике доказал, что для переработки выгодно возить шерсть даже из Забайкалья. Вопреки обычаям того времени, за поставленное сырье расплачивался немедленно, звонкой монетой, и этим заслужил у местного населения абсолютное доверие. Платил он и рабочим суконной фабрики, причем не только вольнонаемным мастерам, но и работникам из крепостных, за каждый выделанный стандартный кусок сукна.

   Новый этап развития производства на тельминской суконной фабрике начался в эпоху царствования императора Павла I, когда колоссально возрос спрос на собственное, российское, сукно. Известно, что император интересовался производством сукна в Сибири, и ему было доложено об успехах О.И.Новицкого в Иркутске, продемонстрированы образцы изделий. Ободренный таким вниманием, Новицкий представляет государю предложения о расширении Иркутской суконной фабрики, где говорит не просто о расширении производства, но намечает вполне обоснованный план создания в Тельме нескольких мануфактур, в том числе по производству стекла и даже хрусталя. В феврале 1797 года проект был принят и началась его реализация. Надо упомянуть, что к этому времени изменилось и личное положение Новицкого — ему был пожалован чин полковника.

   За недолгие годы правления императора Павла не все удалось сделать. Были тому объективные и субъективные причины. Новицкому буквально навязывали для размещении на фабрике сосланных в Сибирь на поселение. Одним из правительственных указов было отдано распоряжение заселить Забайкалье и Камчатку ссыльнопоселенцами — в итоге Сибирь наводнили тысячи бродяг и разбойников. Новицкий выбирал из ссыльных только тех, кто имел специальность, пригодную для фабрики, он был принципиальным противником каторжного труда.

   В январе 1802 года в Иркутск с ревизией прибыл сенатор Селифонтов, будущий генерал-губернатор. По-видимому, в столице новые царедворцы не верили донесениям Новицкого и считали сообщения о его достижениях преувеличенными, если вообще не фиктивными. Буквально в день прибытия сенатор поехал осматривать суконную фабрику, а через два дня убыл в Забайкалье, посетив по дороге остров Ольхон. Сюда генерал-губернатор Леццано требовал перевести фабрику из Тельмы. Итоги ревизии были неожиданными. Произведенный в последние месяцы царствования Павла в генерал-майоры Новицкий был вызван на прием к сенатору. Губернские чиновники, заполнившие приемную, ждали скорой расправы с независимым, строптивым и скороспелым генералом от суконной мануфактуры.

   Улыбающийся сенатор-ревизор вышел вместе с Новицким из кабинета и представил собравшимся кавалера ордена Святой Анны 1-й степени. Мундир Осипа Ивановича пересекала алая с золотом лента одного из высших гражданских орденов империи. Более эффектного признания заслуг перед государством даже трудно представить.

   Ориентация правительственной политики александровского царствования на Запад не способствовала реализации замыслов по расширению производства на крупнейшей сибирской фабрике. После отъезда Новицкого из Сибири фабрика очень быстро стала сворачивать производство; представляя бракованные изделия, чиновники требовали вообще закрыть фабрику, уверяя в ее неспособности конкурировать даже с российскими производителями.

   Всего этого Осип Иванович уже не увидел. После недолгой службы в европейской России по комиссариатскому ведомству он вышел в отставку.

   Остаток жизни Осип Иванович Новицкий провел в унаследованном от отца имении, которое расширил и благоустроил.


ДВА ПИСЬМА К О.И. НОВИЦКОМУ


1. Письмо президента коммерц-коллегии князя А.Б.Куракина об использовании в производстве найденного в окрестностях г.Иркутска каменного угля.



   Санкт-Петербург. 21 января 1798 г.

   Его высокоблагородию Новицкому. Милостивый государь мой, Осип Иванович! О найденном Вами в четырех верстах от Иркутска при горе (*) Ангаре каменном угле имел я счастие донести его императорскому величеству, о чем известя Вас, нужным считаю просить, чтобы Вы, милостивый государь мой, продолжая употреблять оный при произведении работ, извещали меня о успехе, с которым употребление его в краю тамошнем примется и распространится; что почитаю я весьма полезным, не взирая на изобилие лесу, которой вместо того может обращен быть на другие потребности.

   В прочем с истинным почтением есмь, всегда Ваш, милостивого государя моего покорный слуга, князь Алексей Куракин.


* — так в тексте, надо: при реке Ангаре.


2. Письмо генерал-прокурора правительствующего Сената П.Х.Обольянинова о запрещении открывать кабак на Иркутской суконной фабрике.



   Санкт-Петербург 2 октября 1800г.

   Милостивый государь мой!

   Его императорское величество по представлению вашего превосходительства высочайше повелеть соизволил открытый при Иркутской суконной фабрике кабак свесть и впредь без согласия Вашего не ставить. О сем высочайшем повелении, сообщив Иркутскому военному губернатору Леццану и камерц-коллегии президенту Кожину, уведомляю и ваше превосходительство.

   С истинным почтением пребываю, вашего превосходительства Покорнейший слуга Петр Обольянинов.


   Публикацию документов подготовил Е.Б.ШОБОДОЕВ.

   Источник: http://www.vsp.ru/2001/03/17/gosudarev-fabrikant/

 

Примечания

 

   Новицкий Осип Иванович (1764-1839), генерал-майор, управляющий Иркутской суконной фабрикой (ГИМ, ф. 135, 6 ед. хр., 1689-1911). Источник: http://new.rusarchives.ru/guide/lf_ussr/nil_njash.shtml

 

   Новицкий (Новицкой) Осип Иванович (16.05.1764 – 20.03.1839), генерал-майор с 02.06.1799. Источник: http://archive.li/pR8dO


О канонических аспектах церковного брака

О канонических аспектах церковного брака


   Документ принят на Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви 29 ноября — 2 декабря 2017 года.


   Брак есть установленный Богом союз мужчины и женщины (Быт. 2:18-24; Мф. 19:6). По слову апостола Павла, брак подобен союзу Христа и Церкви: «Муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела. Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем. Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее. <…> Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть» (Еф. 5:23-25, 31).


I.Условия вступления в церковный брак и препятствия к совершению таинства Брака


   Вступление в церковный брак (венчание) предполагает открытое и свободное волеизъявление мужчины и женщины, выраженное перед Церковью, представленной священнослужителем, совершающим таинство.

   Вследствие заключения брака между мужем и женой возникают нравственные обязанности, а также юридические и экономические права как по отношению друг ко другу, так и по отношению к детям.

   «Брак есть союз мужчины и женщины, общность всей жизни, соучастие в божеском и человеческом праве» — гласит принцип римского права, вошедший и в славянские церковные правовые источники (Кормчая, гл. 49). В связи с этим церковное браковенчание в тех странах, где оно не влечет за собой гражданско-правовых последствий, совершается после государственной регистрации брака. Такая практика имеет основание и в жизни древней Церкви. В эпоху гонений христиане не допускали компромиссов с государственной языческой религией и предпочитали мученическую смерть участию в языческих обрядах. Однако и в этот исторический период они вступали в брак таким же образом, как и остальные подданные римского государства. «Они (то есть христиане) заключают брак, как и все», ― говорит еще во II веке автор послания к Диогнету (V глава). При этом браки христиан, как и все прочие важные дела, совершались с благословения епископа: «А те, которые женятся и выходят замуж, должны вступать в союз с согласия епископа, чтобы брак был о Господе, а не по похоти. Пусть все будет во славу Божью» (свт. Игнатий Богоносец. Послание к Поликарпу, V).

   Совершение венчания до государственной регистрации брака допускается исключительно по благословению епархиального архиерея и в особых случаях, например, по причине подтвержденного медицинскими документами тяжелого заболевания, могущего привести к скорой кончине, или ввиду предстоящего участия в военных, а также иных действиях, связанных с риском для жизни, и при условии, что государственная регистрация брака в желаемые сроки невозможна.

   В ситуациях, требующих безотлагательного решения о венчании до государственной регистрации брака, священнослужитель может самостоятельно принять таковое решение с последующим докладом о том епархиальному архиерею.

   Не признается возможным венчание браков, зарегистрированных в соответствии с государственным законодательством, но не соответствующих каноническим нормам (например, при превышении допустимого церковными правилами количества предшествующих браков одним из желающих венчаться или при наличии между лицами, желающими венчаться, недопустимых степеней родства). Церковь категорически не признаёт и не признает союзы лиц одного пола в качестве брака вне зависимости от признания или непризнания таковых гражданским законодательством, а также другие формы сожительства, не соответствующие ранее данному определению брака как союза между мужчиной и женщиной.

   Церковь благословляет браки тех лиц, которые осознанно приступают к этому Таинству. В современных церковных документах предписано: «По причине невоцерковленности большинства вступающих в церковный брак представляется необходимым установить перед таинством Брака обязательные подготовительные беседы, во время которых священнослужитель или катехизатор-мирянин должен разъяснить вступающим в брак важность и ответственность предпринимаемого ими шага, раскрыть христианское понимание любви между мужчиной и женщиной, объяснить смысл и значение семейной жизни в свете Священного Писания и православного учения о спасении»1. Священнослужителю также следует рекомендовать желающим вступить в брак исповедоваться и причаститься Святых Христовых Таин в преддверии венчания.

   Таинство Брака не может быть совершено над человеком, отрицающим основополагающие истины христианской веры и нравственности.

   Церковь также не разрешает венчать следующих лиц:

а) уже состоящих в ином браке, церковном или зарегистрированном государственными органами власти;

б) находящихся между собой в кровном родстве по прямой линии независимо от степени родства (Трул. 54, Вас. Вел. 87, указ Святейшего Синода от 19 января 1810 года);

в) находящихся между собой в кровном родстве по боковой линии (в том числе единокровном и единоутробном) до четвертой степени включительно; браки в пятой и шестой степени бокового кровного родства могут быть совершены с благословения епархиального архиерея (там же);

г) находящихся между собой в тех видах свойства, на которые указано в Трул. 54: «отец и сын с матерью и дочерью, или отец и сын с девами двумя сестрами, или мать и дочь с двумя братьями, или два брата с двумя сестрами»; предусмотренные решениями Святейшего Синода (XVIII-XX вв.) запреты на вступление в брак при иных видах свойства применяются по усмотрению епархиального архиерея;

д) состоящих в духовном родстве:

   восприемника с им воспринятой во Святом Крещении, восприемницу с ею воспринятым (указ Святейшего Синода от 19 января 1810 года);

   восприемника с матерью воспринятого, а также восприемницу с отцом воспринятой (Трул. 53, указы Святейшего Синода от 19 января 1810 года, от 19 апреля 1873 года и от 31 октября 1875 года).

е) ранее состоявших в трех браках (учитываются браки как венчанные, так и не венчанные, но получившие государственную регистрацию), в которых желающий вступить в новый брак состоял после принятия им Святого Крещения;

ж) состоящих в духовном сане, начиная с посвященных в иподиаконский чин;

з) монашествующих;

и) не достигших брачного возраста согласно государственному законодательству, с учетом исключений, предусмотренных этим законодательством;

к) признанных недееспособными в установленном законом порядке в связи с психическим расстройством, хотя в исключительных случаях епархиальный архиерей может принять решение о возможности вступления таких пар в церковный брак;

л) осуществивших так называемую смену пола;

м) удочеривших с удочеренными, усыновивших с усыновленными, приемных родителей с приемными детьми.

   Недопустимо совершение венчания при отсутствии свободного согласия обеих сторон.

   В тех случаях, когда священнослужитель затрудняется определить наличие или отсутствие препятствий к совершению таинства Венчания, он должен либо самостоятельно обратиться к епархиальному архиерею, либо предложить желающим венчаться обратиться к епархиальной власти за разрешением возникшего недоумения и дозволением на совершение венчания.

   Браки между восприемниками могут совершаться по благословению епархиального архиерея (с учетом указу Святейшего Синода от 31 декабря 1837 года).


II.Признание церковного брака недействительным


   Освящение брака, совершенное по ошибке (например, при незнании о наличии препятствий) или злоумышленно (например, при наличии установленных церковным законодательством препятствий) может быть епархиальным архиереем признано недействительным.

   Исключение составляют венчания, совершенные при наличии таких препятствий, которые могут быть преодолены благословением архиерея (см. пункт в перечня выше), или при недостижении одним из венчанных брачного возраста при условии, что ко времени обнаружения данного обстоятельства брачный возраст был уже достигнут или если в таком браке родился ребенок.

   В тех случаях, когда супруги, находящиеся в зарегистрированном браке, принимают православие через таинство Крещения или через чин присоединения, их брак может быть венчан, если к тому нет канонических препятствий.

   Церковный брак может быть признан недействительным по заявлению одного из супругов в случае неспособности другого супруга к брачному сожительству по естественным причинам, если таковая неспособность началась до совершения брака и при этом была не известна другой стороне, а также если она не обуславливается преклонным возрастом. В соответствии с определением Всероссийского Церковного Собора 1917-1918 гг. обращение по этому поводу к епархиальной власти может быть принято к рассмотрению не ранее, чем через два года со времени совершения брака, причем «указанный срок не обязателен в случаях, когда неспособность супруга несомненна»2.

   В отношении православных христиан, состоящих в зарегистрированном браке, не освященном таинством, священнослужителям следует руководствоваться определением Священного Синода Русской Православной Церкви от 28–29 декабря 1998 года о недопустимости практики лишения Причастия лиц, живущих в невенчанном браке, и отождествления такового брака с блудом. Следует иметь особое пастырское попечение о таких людях, разъясняя им необходимость благодатной помощи, испрашиваемой в таинстве Брака.


III. Браки с инославными христианами

   Древние церковные каноны (Трул. 72, Лаод. 31) ради защиты Церкви от распространения ереси запрещали православным христианам вступать в брак с еретиками. Этот подход и ныне должен применяться по отношению к членам еретических и раскольнических сообществ, враждебных Церкви и создающих угрозу ее единству.

   Иной подход, основанный на принципе икономии, применяется в отношении браков с представителями тех инославных сообществ, которые не враждебны Православной Церкви. Этот подход, отраженный в постановлениях синодального периода, подытожен в Основах социальной концепции Русской Православной Церкви: «Исходя из соображений пастырской икономии, Русская Православная Церковь как в прошлом, так и сегодня находит возможным совершение браков православных христиан с католиками, членами Древних Восточных Церквей и протестантами, исповедующими веру в Триединого Бога, при условии благословения брака в Православной Церкви и воспитания детей в православной вере. Такой же практики на протяжении последних столетий придерживаются в большинстве Православных Церквей»3.

   Благословение епархиального архиерея на вступление в такой брак может быть преподано православной стороне в ответ на письменное прошение, которое должно сопровождаться согласием неправославной стороны на то, чтобы дети были воспитаны в православной вере.

   Тот же подход применяется в отношении венчания православных христиан со старообрядцами.


IV.Браки с нехристианами


   Не освящаются венчанием браки, заключенные между православными и нехристианами (Халк. 14). Это связано с попечением Церкви о христианском возрастании вступающих в брак: «Общность веры супругов, являющихся членами тела Христова, составляет важнейшее условие подлинно христианского и церковного брака. Только единая в вере семья может стать «домашней Церковью» (Рим. 16:5; Флм. 1:2), в которой муж и жена совместно с детьми возрастают в духовном совершенствовании и познании Бога. Отсутствие единомыслия представляет серьезную угрозу целостности супружеского союза. Именно поэтому Церковь считает своим долгом призывать верующих вступать в брак «только в Господе» (1 Кор. 7:39), то есть с теми, кто разделяет их христианские убеждения»4.

   В то же время к лицам, состоящим в браке с нехристианами, Церковь может проявлять пастырское снисхождение, заботясь о том, чтобы они сохраняли связь с православной общиной и могли воспитывать в Православии своих детей. Священник, рассматривая каждый отдельный случай, должен помнить слова апостола Павла: «Если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее; и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его. Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим» (1 Кор. 7:12-14).


V.Признание церковного брака утратившим каноническую силу


   Брачный союз прекращается смертью одного из супругов: «Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти за кого хочет, только в Господе» (1 Кор. 7:39).

   При жизни супругов их союз должен быть нерушимым по слову Спасителя: «Что Бог сочетал, того человек да не разлучает» (Мф. 19:6). В то же время, основываясь на евангельском учении, Церковь признает возможность прекращения брака при жизни обоих супругов в случае прелюбодеяния одного из них (Мф. 5:32; 19:9). Признание церковного брака утратившим каноническую силу также возможно при наличии обстоятельств, которые влияют на брачный союз столь же разрушительно, как и прелюбодеяние, или которые могут быть уподоблены смерти одного из супругов.

   В настоящее время Русская Православная Церковь на основании священных канонов, определения Священного Собора Православной Российской Церкви 1917-1918 годов «О поводах к расторжению брачного союза, освященного Церковью», а также Основ социальной концепции Русской Православной Церкви считает допустимыми для рассмотрения вопроса о признании церковного брака утратившим каноническую силу следующие поводы:

а) отпадение одного из супругов от Православия;

б) прелюбодеяние одного из супругов (Мф. 19:9) и противоестественные пороки;

в) вступление одного из супругов в новый брак в соответствии с гражданским законодательством;

г) неспособность одного из супругов к брачному сожитию, явившаяся следствием намеренного самокалечения;

д) заболевание одного из супругов, которое при продолжении супружеского сожительства может нанести непоправимый вред другому супругу или детям;

е) медицински засвидетельствованные хронический алкоголизм или наркомания супруга, при его отказе от лечения и исправления образа жизни;

ж) безвестное отсутствие одного из супругов, если оно продолжается не менее трех лет при наличии официального свидетельства уполномоченного государственного органа; указанный срок сокращается до двух лет после окончания военных действий для супругов лиц, пропавших без вести в связи с таковыми, и до двух лет для супругов лиц, пропавших без вести в связи с иными бедствиями и чрезвычайными происшествиями;

з) злонамеренное оставление одного супруга другим (длительностью не менее года);

и) совершение женой аборта при несогласии мужа или принуждение мужем жены к аборту;

к) надлежащим образом удостоверенное посягательство одного из супругов на жизнь или здоровье другого супруга либо детей;

л) неизлечимая тяжкая душевная болезнь одного из супругов, наступившая в течение брака, подтверждаемая медицинским свидетельством и устраняющая возможность продолжения брачной жизни.

   При наличии одного из перечисленных выше оснований одна из сторон может обратиться к епархиальной власти с просьбой рассмотреть вопрос о признании ее церковного брака утратившим каноническую силу. Священнослужителям вменяется в обязанность всячески увещевать лиц, ищущих развода, не принимать поспешных решений, но, по возможности, примириться и сохранить свой брак. Наличие решения светских органов власти о расторжении брака не является препятствием для вынесения церковной властью самостоятельного суждения и собственного решения по долгу пастырского попечения, в соответствии с церковными канонами, а также нормами, содержащимися в настоящем документе.

   По исследовании вопроса епархиальный архиерей5 может выдать свидетельство о признании данного брака утратившим каноническую силу и о возможности для невиновной стороны венчаться вторым или третьим браком. Виновной стороне такая возможность также может быть предоставлена после принесения покаяния и исполнения епитимии.

   Фактическое рассмотрение дел и выдачу упомянутых свидетельств может, по благословению епархиального архиерея, осуществлять специальная комиссия, состоящая из пресвитеров и, по возможности, возглавляемая викарным архиереем, если таковой имеется в епархии. Также эти функции могут быть возложены на епархиальный церковный суд. Дела рассматриваются комиссией или судом коллегиально, а при необходимости ― с выслушиванием сторон. К полномочиям комиссии (епархиального суда) относится подтверждение виновности (невиновности) каждой стороны.

   Решение о признании церковного брака утратившим каноническую силу принимается в епархии по месту фактического проживания супругов. В случае проживания супругов в разных епархиях вопрос должен рассматриваться в той епархии, где проживает супруг инициирующий развод.

   В случае намерения одного из супругов принять монашеский постриг и направления соответствующего прошения епархиальному архиерею церковный брак может быть признан утратившим каноническую силу при соблюдении следующих условий:

1) наличие письменного согласия другого супруга;

2) отсутствие несовершеннолетних детей или иных лиц, находящихся на иждивении супруга, намеревающегося принять монашество.

   Постриг, совершенный без соблюдения этих условий, может быть признан недействительным, а последствия его регулируются Положением о монастырях и монашестве.

Приложение

О кровном родстве

   В кровном родстве по боковой линии состоят:

во второй степени — родные братья и сестры, в том числе единокровные и единоутробные (здесь и далее);

в третьей степени — дяди и тети с племянниками и племянницами;

в четвертой степени — двоюродные братья и сестры между собой;

   двоюродные дедушки и бабушки с внучатыми племянниками и племянницами (то есть с внуками или внучками своих родных братьев или сестер);

в пятой степени — данное лицо с детьми своих двоюродных братьев или сестер;

в шестой степени — троюродные братья и сестры между собой;

   данное лицо с внуками и внучками своих двоюродных братьев или сестер.

 

[1] ― См. документ «О религиозно-образовательном и катехизическом служении в Русской Православной Церкви». II, 2.

[2] ― Определения Священного Собора Православной Российской Церкви 1917-1918 гг. «О поводах к расторжению брачного союза, освященного Церковью», п. 10.

[3] ― Основы социальной концепции, Х.2.

[4] ― Основы социальной концепции, Х.2.

[5] ― «Осуществляя наблюдение за каноническим порядком и церковной дисциплиной, епархиальный архиерей … в соответствии с канонами решает вопросы, возникающие при заключении церковных браков и разводов» (Устав Русской Православной Церкви, глава XV, 19, г).

 

   Источник: http://www.patriarchia.ru/db/text/5075384.html

Как российская армия стала одной из самых боеспособных в мире

http://linkis.com/

 

Как российская армия

стала одной из самых боеспособных в мире


   Автор: Виктор Литовкин, 26 декабря 2017

 

   За последние годы российская армия стала современной, мобильной, компактной и боеспособной силой, способной надежно защитить суверенитет, независимость и национальные интересы своей страны.

   В конце 2017-го произошло несколько знаменательных событий в жизни российской армии и флота. Среди них — утверждение Государственной программы вооружений (ГПВ) на 2018—2027 годы и расширенная коллегия Министерства обороны. Давайте проанализируем итоги уходящего года и поразмышляем над перспективой выполнения ГПВ.

 

Итоги модернизации

   Какой главный итог прошедших преобразований в вооруженных силах страны? Это резкое повышение их качественного состояния, а следовательно, и значительный рост обороноспособности страны и боевой готовности армии и флота к отражению любой агрессии. 

   Судите сами. За последние годы наша армия и флот получили 80 межконтинентальных баллистических ракет для РВСН, 102 баллистические ракеты для атомных подводных крейсеров стратегического назначения, к ним три подводных крейсера стратегического назначения, 55 космических аппаратов, 3237 танков и других боевых бронированных машин, более одной тысячи самолетов и вертолетов самого разного назначения, 150 кораблей и судов, шесть дизельных подводных лодок, вооруженных крылатыми ракетами большой дальности «Калибр-НК», 13 береговых ракетных комплексов «Бал» и «Бастион». 

   Все это позволило перевооружить 12 ракетных полков на шахтный и подвижный комплекс «Ярс», заменивший собой снятые с боевого дежурства ракетные комплексы «Тополь» и УР-100НУТТХ. А еще десять бригад оперативно-тактического комплекса «Искандер-М», 16 полков зенитно-ракетных комплексов С-400, 19 дивизионов на ракетно-пушечный зенитный комплекс «Панцирь-С», 12 авиационных полков — на МиГ-41БМ, Су-35С, Су-30СМ, Су-34, три бригады армейской авиации и шесть вертолетных полков — на Ка-52 и Ми-28. 

   Только в 2017 году ВКС получили 191 современный самолет и вертолет, 143 единицы вооружения ПВО и ПРО. В Воздушно-десантных войсках сформированы десантно-штурмовые и ремонтно-восстановительные батальоны. Им поставлены новые бронированные машины и самоходные артиллерийские орудия — всего 184 единицы.

   Впервые за историю новой России по периметру нашего государства создано сплошное радиолокационное поле Системы предупреждения о ракетном нападении, основанное на современных быстровозводимых радиолокационных станциях метрового и дециметрового диапазона «Воронеж», размещенных в Ленинградской и Калининградской областях, в Краснодарском крае, в Оренбургской и Иркутской областях, на Алтае и в Красноярском крае. А также за счет доработки трех действующих радиолокационных станций предыдущего поколения «Дарьял», «Днепр» и «Волга», часть которых находится в Казахстане и Белоруссии.

   Оснащенность армии и флота современным вооружением практически достигла 60%, Стратегических ядерных сил (РВСН, морские и авиационные СЯС) — 80%, Сухопутных войск — 45%, Воздушно-космических сил — 73%, Военно-морского флота — 53%. 

   Некое отставание Сухопутных войск и ВМФ от своих армейских собратьев призвана компенсировать новая Госпрограмма вооружений, но нельзя не заметить, что в целом доля современной боевой техники возросла в войсках по сравнению с 2012 годом в 4 раза, темпы военного строительства (создание армейской инфраструктуры — баз хранения боевой техники и боеприпасов, создание узлов управления и связи, командных пунктов, строительство ракетных шахт и жилья для военнослужащих и их семей и т. д.) выросли в 15 раз, произошел коренной перелом в комплектовании воинских частей — число контрактников увеличилось до 410 тысяч человек, а число военнослужащих срочной службы сократилось до 270 тысяч.

 

Тяжело в учении

   При этом резко выросло количество внезапных проверок, военных учений, стрельб, вождений боевых машин, полетов авиации и морских походов. Международные армейские соревнования по трем десяткам профессионального военного многоборья («Танковый биатлон», «Тропа разведчика», «Суворовский натиск», «Снайперский рубеж», «Десантный взвод» и другие), как и оперативно-стратегические учения «Запад-2017», помогали вырабатывать у командиров, солдат и офицеров высокое оперативное искусство и воинское мастерство. 

   Успех нашей операции в Сирии по оказанию военной помощи этой арабской республике в борьбе с международным террористическим халифатом под названием ИГИЛ (запрещено в РФ), а также помощь в становлении сирийской правительственной армии, которая позволила очистить землю ближневосточной страны от этих бандитов, во многом объясняются интенсивностью боевой учебы наших частей и подразделений, для которых девиз «Каждый учебный день — в поле и на полигоне» стал нормой жизни.

 

Завидная мобильность

   Можно вспомнить печальные события августа 2008 года, когда грузинская армия напала на российских миротворцев в Южной Осетии. Решительный и оглушающий отпор зарвавшимся авантюристам части и подразделения Южного военного округа смогли нанести только на третий день. Им потребовалось время на развертывание в боевые порядки, на преодоление под огнем горных перевалов, Рокского туннеля, чтобы прорваться к Цхинвалу и отбросить агрессора от границ непризнанной республики. 

   Сейчас мобильность и маневренность наших войск вызывает неприкрытую зависть и паранойю у натовского руководства. Так быстро перебросить свои войска на сотни и даже тысячи километров в район масштабных учений, как это делает российская армия, они не в состоянии. Несмотря на все финансовые вливания, которые делают в общий бюджет по требованию США страны — союзники Североатлантического альянса.

 

Сила не в бюджете

   Военный, точнее, оборонный бюджет российской армии и флота равен сегодня 2,8% ВВП, фактически 46 миллиардов долларов. При этом военный бюджет США превышает 700 миллиардов долларов, Китая — 210 миллиардов, Великобритании — 60 миллиардов, Саудовской Аравии — 70 миллиардов, Германии и Франции — 40 миллиардов. А совокупный бюджет НАТО — свыше 900 миллиардов долларов. 

   При этом мы мало в чем уступаем ведущим армиям мира, разве что в военно-морских силах по сравнению с США, а по остальным видам вооружений, в том числе и ракетно-ядерным, у нас с Соединенными Штатами паритет, по средствам ПВО у российских вооруженных сил безусловное лидерство. К тому же мы создали в Арктике, на островах и архипелагах Северного Ледовитого океана группировку войск в количестве 1000 человек, обеспеченных всем необходимым для комфортной и профессиональной службы, оснащенных необходимой боевой техникой и системами обеспечения и контроля за окружающей средой и обстановкой, чтобы обозначить и утвердить свои экономические и оборонные интересы в этой части земного шара. 

   А заканчивая перечень достижений минувшего года, хочется подчеркнуть: сегодняшняя российская армия — современная, мобильная, компактная и боеспособная сила, которая может надежно защитить суверенитет, независимость и национальные интересы своей страны. В том числе и своих союзников по Организации Договора о коллективной безопасности. И это главный итог уходящего года.

 

Что ждет армию РФ в 2018 году?

   Но что нас ждет в наступающем году? Бюджет 2018 года — 2,8 миллиарда рублей — позволит оснастить Ракетные войска стратегического назначения еще 11 пусковыми установками стратегического ракетного комплекса «Ярс», это практически два полка. ВКС пополнится шестью модернизированными стратегическими ракетоносцами. Кроме них они получат 203 новых и модернизированных многофункциональных истребителя, штурмовика и бомбардировщика, вертолеты, способные работать круглые сутки и при любой погоде. А еще четыре дивизиона зенитных ракетно-пушечных комплексов «Панцирь-С», десять дивизионов ЗРК С-400 «Триумф». 

   ВМФ примет в свой боевой состав ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Владимир», оснащенный 16 стратегическими ракетами «Булава». К ним 35 кораблей и судов обеспечения, из которых 20 — надводные корабли и ракетные катера, одну дизельную подводную лодку с «Калибрами». В Сухопутных войсках будет сформировано семь соединений и воинских частей. Они получат три с половиной единицы современных бронированных машин. 

   Произойдет в том числе и закупка танков Т-14 на платформе «Армата». Сколько точно, официальных сведений нет. Но в печати проскальзывало сообщение, что первая партия таких машин, предназначенная для опытно-боевой эксплуатации, составит 100 единиц. Доля современных вооружений в Сухопутных войсках должна возрасти до 46%, в ВМФ — до 55%, в Стратегических ядерных силах — до 82%.

   Это только начало выполнения государственной программы вооружений, на которую отпущено 19 триллионов рублей. Много это или мало? Об этом каждый может судить сам. Все цифры обнародованы. Остается добавить, что наша страна не будет тягаться в Соединенными Штатами или с НАТО по количеству выделенных денег на армейские расходы. У нас разные уровни экономического развития, да и военные задачи разные: мы — защищаем свою страну и своих союзников; они — ведут агрессивную политику, опираясь на угрозу применения войск по отношению к тем странам, которые не в состоянии дать им вооруженный отпор. 

   Мы это можем, и они это знают.

   Мы не будем тратить лишние деньги на свою оборону, у нас лишних денег нет, они все подсчитаны. И в разорительную гонку вооружений тоже втягиваться не станем. Мы подходим к задаче организации обороны страны с позиций прагматической достаточности. Нужно иметь необходимое и достаточное, чтобы никому и в голову не пришло потягаться с нами силой, а тем более нарушить наш суверенитет. Это главная мысль, которая, как мне представляется, вытекает из заявления, сделанного в канун 2018 года на расширенной коллегии Минобороны в подмосковной Балашихе Верховным главнокомандующим и президентом России Владимиром Путиным.


   Источник: https://www.ridus.ru/news/268048

Святая Татьяна и политкорректность

Мученица Татьяна; фреска храма Петра и Павла в Ясенево, Москва.


Святая Татьяна и политкорректность


   Автор: Ольга Богданова , 20 января 2018.

 

   Святую Татьяну не заставляли отказываться от Христа. Ей только предлагали признать, вместе со Христом, еще пару-тройку других богов. А она отказалась. Почему?

   Отвечает настоятель домового храма МГУ им. М.В. Ломоносова во имя Святой мученицы Татьяны протоиерей Владимир Вигилянский.


   — Святую Татьяну (память 25 января) все знают как мученицу и считают, что ее подвиг — в страдании и терпении страшных мук. Но ведь и нехристиане терпели страдания ради своих идей, выдерживали мучения с честью.

   — Из жития святой Татьяны, память которой Церковь сегодня празднует, мы знаем, что сначала ее привели в храм Аполлона, которого римляне почитали как бога солнца и просвещения, искусства и художественного вдохновения, покровителя певцов и музыкантов, — чтобы и Татьяна воздала ему хвалу как богу. Татьяна отказалась и помолилась Христу. Тогда произошло небольшое землетрясение, идол Аполлона упал и разбился.

   Потом Татьяну привели в храм богини луны и охоты Дианы для поклонения. Но по молитвам девушки с неба упал огонь и храм Дианы разрушился. То же самое произошло в храме главного римского бога — Юпитера. Татьяна отказывалась поклоняться римским богам-идолам и говорила, что знает единого Бога и только ему поклоняется. И даже под пытками не отреклась от такой веры.

   Ее подвиг – в том, что она осталась верна Христу, не изменила ему (да и себе), несмотря на страх и боль. Ведь для христиан, в отличие от древних римлян, не может быть много богов.

   Нельзя верить в Аполлона и Христа одновременно, как порой предлагалось христианским мученикам.

   Потому что если Бог Един, то других богов попросту нет, те, кого принимали за богов сограждане Татьяны, римляне, — это или фантазия человеческого сознания, или самые настоящие бесы. Как же можно поклоняться и Христу, и бесам?

   А ведь сегодня такой «плюрализм» даже у людей, искренне считающих себя православными, не редкость: человек может и в церковь ходить, и к «целителю», и все в его голове как-то умещается. Или, оставаясь в браке, встречаться с кем-то еще. Понимаете? Встречаться с кем-то еще – это уже неверность в браке.

   Сейчас в России никто не требует от христианина отказаться от Христа или поклониться другим богам, но у нас перед глазами ближний Восток, и мы видим, что вопросы верности Богу и выбор между отречением от своей веры и смертью – реальность. И так же реальны и страшны страдания людей, которых сегодня ставят перед этим выбором, как поставили святую Татьяну.

   Если снять внешний антураж и посмотреть на духовную основу нашего времени, мы увидим, что человеческие заблуждения не отличаются от тех, которые были в древнем Риме.

   Эти заблуждения и есть идолы, которым поклоняется человек и ради которых живет.

   Например, деньги или гордость, когда человек жаждет власти, престижа, славы и успеха и считает себя мерилом нравственности и благочестия. Или разновидности чревоугодия — наркомания и алкоголизм. Это банальность, да, но увы, это все те же идолы, они не изменились с древнеримских времен. Рядом с ними я бы поставил стремление к виртуализации жизни, когда человек ментально переселяется в виртуальный мир, и в этом, можно сказать, реализует собой метафору «выйти из себя», «быть вне себя», и в этом теряет всякую связь с реальностью, с собственной душой, с Богом.

   Встречается и поклонение науке, искусству, гуманистическим принципам. Даже служение народу и государству, если оно не одухотворено любовью к Богу, рискует стать идолопоклонством. Так что мы, как и римляне, живем в мире, полном идолов и идолопоклонников.

   — Но ведь нужно быть терпимым к каким-то проявлениям другого человека, пусть и чуждым тебе самому?

   — Сегодня с этим нужно быть очень осторожным. Не составит большого труда увидеть, что такие замечательные понятия, как либерализм, толерантность, политкорректность, плюрализм, права человека превращаются в обезбоженном мышлении в изощренный механизм манипуляции.

   Отстаивание права на бесстыдство и бесчестие ведет к не менее страшным последствиям, нежели тоталитарные режимы прошлого. Манипуляции этими понятиями меняют нравственный код человека. Увы, современная культура во многом строится именно на этом.

   Как уж тут не назвать поклонение такой науке и такой культуре современным идолопоклонством? Ведь меняется вся оптика человека, зрение становится нечетким, а реальность искаженной. Мы уходим от реальности, как блудный сын, «на сторону далече». Святые отцы, которые были подлинными человековедами, хорошо знали, что страсть, грех прежде всего истребляют в человеке чувство реальности — той реальности, в которой Господь назначил нам жить.

   Нам кажется, что мы следуем стандартам, в которых защищаются права человека, свобода, уважение к другому во всех его проявлениях, а на деле мы лишаем себя возможности назвать зло злом, а правду правдой.

   Мы получаем тревогу и щемящий страх вместо свободы, уныние вместо творческого вдохновения, предрассудки и невежество вместо познания красоты мира и правды Божией.

   В сверхлиберальном сообществе мы остаемся рабами стандартов жизни, которые навязали сами себе, и тех земных страстей, которым добровольно пожертвовали собой.

   И вот святая Татьяна, совсем юная девушка, понимала, где можно уступить, а где нет, и когда терпимость и уступка, может быть, даже внешнее проявление уважения будут – по своему внутреннему смыслу – самым настоящим предательством. Она не потеряла четкости зрения, сумела отличить истинное от ложного, и остаться верна Истине до конца.

   Источник: https://www.miloserdie.ru/article/79902/

Не зовите меня в Бундестаг!


   Эти стихи были написаны после выступления в Бундестаге в ноябре 2017 года школьника из Уренгоя - Коли Десятниченко - поведавшего миру о "НЕВИННЫХ НЕМЕЦКИХ СОЛДАТАХ" погибших под Сталинградом...


Не зовите меня в Бундестаг!


   Автор: Константин Фролов-Крымский


Мне не жалко погибших немецких солдат,

Что хотели с землёю сравнять Сталинград,

Этих Гансов и Фрицев, лежащих в могиле,

Потому что они мою землю бомбили.

 

Мне не жалко лоснящихся, наглых и потных,

Опьяневших от крови безмозглых животных.

И за хворост, что брошен был в пламя пожара,

Их настигла вполне справедливая кара.

 

Предо мной на столе -  желтизна фотографий,

Где смеются довольные асы Люфтваффе.

Это те, кто, нарушив святые законы,

Санитарные подло бомбил эшелоны.

 

Наши школы, больницы, дома, магазины

С их нелёгкой руки превратились в руины,

А на то, что дышало, любило, мечтало,

Были сброшены адские тонны металла.

 

Мне румын, итальянцев и венгров не жалко!

И плевать – было холодно им или жарко!

Все они в мою горькую землю зарыты,

Потому что убийцы должны быть убиты.

 

Я нарочно взвалил эту память на плечи,

Чтоб вовек не дымили в Освенциме печи.

Чтоб никто не познал, что такое – блокада,

Голод, холод и лютая ночь Ленинграда.

 

Кто-то будет доказывать мне со слезами:

- Мы – солдаты Германии! Нам приказали!

Вот и фото детишек, и крестик на теле.

Мы в России нечаянно! Мы не хотели!

 

Пусть они будут клясться, больны и плешивы.

Только я им не верю! Их слёзы фальшивы!

Их потомки забудут войны «ароматы»

И с готовностью в руки возьмут автоматы.

 

Нам, увы, не вернуть наших жертв миллионы.

Перед нами незримо проходят колонны.

От начала войны до Девятого Мая

В наши души стучит эта бездна немая.

 

Не осталось живого, поистине,  места

От Мурманска до Крыма, от Волги до Бреста.

На полях, где гуляли незваные гости,

До сих пор мы находим солдатские кости.

 

Между нами и Западом пропасть бездонна.

Но Россия не мстит никогда побеждённым.

Не тревожьте вы Имя Господнее всуе!

С мертвецами наш гордый народ не воюет.

 

Мне не жалко погибших немецких солдат.

Их порочные души отправились в ад.

Не зовите меня в Бундестаг! Не поеду!

И не буду прощенья просить за Победу!

 

29.11.2017

 

© Copyright: Константин Фролов-Крымский, 2017

 

Источники:

https://www.facebook.com/konstantin.frolov.545/posts/1482786678454451

http://www.stihi.ru/2017/11/29/11298



   Статья о том, как Франц Егерштеттер отказался Гитлеру служить:

О том, который не стрелял

   Ещё статьи по теме:

Мы никогда не будем каяться за нашу Великую Победу

Они пришли убивать

“Он сделал винтовкой жест: бегите!” Истории мира на войне

Главные военные преступления фашистов в Сталинграде

Что для меня Крещение Господне?


Что для меня Крещение Господне?


Автор: протоиерей Андрей Алексеев

 

– Что для меня Крещение Господне?

Событие давно минувших лет?

В чём смысл его – тогда, потом, сегодня?

Хотелось бы услышать мне ответ.

 

– Представь себе: к примеру, болен кто-то.

Всё очень плохо, шансов выжить нет.

И всё не в радость: дом, семья, работа.

Что врач сказал? Дал год… Ну, пару лет…

 

Так хочется пожить, а силы тают.

Тоска и боль. Один ты – хоть кричи…

Уже друзья общенья избегают,

Глаза отводят лучшие врачи.

 

Откроем Библию. Бог создал человека,

Чтоб дать ему свет, радость, счастье, мир,

С любовью в Царство будущего века

Позвать людей на дивный брачный пир.

 

Но люди Богу нарушают послушанье.

Змей-дьявол врёт, смущая взор и слух.

Грех совершён, меняется сознанье

Людей – их воля, ум, душа и дух.

 

Итак, когда Адам лишился Рая,

Он заболел и всё вокруг него.

Адам страдал  в грехах, и, умирая,

Скорбел: ведь дьявол мучил, бил его.

 

Адам осознавал, что погибает,

С болезнью справиться никак не мог он сам.

И Бог Адаму в помощь посылает

С Небес Спасителя – Он новый есть Адам.

 

Христос, Сын Божий, в мир земной родился,

Пришёл с Небес, чтобы людей спасти.

От Иоанна в Иордане Он крестился,

Чтоб нас с тобою в Божий Рай ввести.

 

Когда Креститель Иоанн Предтеча

Людей покаяться в грехах просил и звал,

Шли люди к Иордану. Слово… Встреча…

В крещенье каждый очищенье получал.

 

Когда ж Спаситель принимал крещенье,

Всю грязь грехов людских Он принял на Себя.

Грязь тех, кто жил, и тех, кто ждал рожденья,

Чтобы за всех страдать, весь мир, как Бог, любя.

 

Бог на Себя грехи людские принимает,

Чтоб на Кресте голгофском их распять.

Так всех людей от смерти Он спасает

И призывает нас крещенье принимать.

 

Ведь те, кто крестятся, прощенье получают,

Вода купели чистоту дарует им.

И люд крещёный в Боге обретает

Возможность в Церкви измениться, стать другим.

 

Для сердца и ума, для глаз и слуха,

Вообще всех свойств и тела, и души

В печати Таинства дары Святого Духа,

Даёт Господь с призывом «Не греши!»

 

От Духа и воды кто не родится,

Не сможет в Царство Божие войти.

Христос поможет нам преобразиться,

Поддержит Он любого, кто в пути.

 

В рожденье Господа, в крещенье неземная,

Божественная видится любовь.

И мы, к Отцу Небесному взывая,

Должны об этом помнить вновь и вновь.

 

Итак, в дне праздника Крещения Господня,

В событии давно минувших лет

Есть смысл и для меня, для нас сегодня.

На свой вопрос я получил ответ. 


© протоиерей Андрей Алексеев